Ремонт и сервисное обслуживание автоматических ворот и рольставней.
Автоматические ворота и рольставни крепкий и надежный механизм. Но любой механизм со временем может поломаться, автоматические ворота и рольставни не исключение.
Компания Мир Ворот предлагает Вам профессиональный ремонт автоматических ворот и рольставней. Стоимость вызова сервисной бригады составляет от 1500 до 2500 рублей и включает в себя соответственно выезд на Ваш объект (стоимость для Объектов, находящихся в черте г. Новосибирска), дефектовка Оборудования (то есть выявление сломанных элементов конструкции и элементов с большим износом), регулировка полотна ворот и торсионного механизма, смазка, рекомендации по дальнейшей эксплуатации изделия. В стоимость вызова не входит стоимость комплектующих, если необходима их замена.
А чтобы не доводить до поломок можно всегда провести профилактический сервис Вашего Оборудования. Стоимость вызова сервисной бригады в черте города Новосибирска составляет от 1500 до 2500 рублей.
Секционные ворота
Самые распространенные поломки секционных ворот – это обрыв тросов, разрыв пружинно-инерционного механизма и износ роликов. Ничего удивительного, ведь это элементы конструкции на которые приходится основная нагрузка!
Трос автоматических ворот
В конструкции секционных ворот используются стальные троса с минимальным диаметром 3мм, но они находятся под постоянной нагрузкой в двух плоскостях – их тянет торсионный механизм (пружина) и они наматываются на барабан, поэтому со временем они теряют свои свойства и могут лопнуть. При разрыве троса происходит перекос полотна ворот, ворота может заклинить, пользоваться воротами становится крайне проблематично и может привести к поломке других элементов конструкции ворот (роликов и роликовых опор), а если ворота оснащены электроприводом, то он подвергается повышенным нагрузкам.
Что делать если оборвался трос? Обрыв троса является одной из самых простых поломок и устраняется достаточно легко. Вы можете сделать это сами! Трос можно купить в любом магазине крепежа, нужны только знания по правильной его установке и минимальный набор инструмента. Стоимость замены троса на бытовых воротах сервисной службой компании Мир Ворот составляет 2500 рублей, включая материалы (указана стоимость в черте г. Новосибирска). Стоимость замены троса на промышленных секционных воротах и за чертой города Новосибирска рассчитывается индивидуально.
Ролик и роликовая опора автоматических ворот.
Ролик является расходным материалом. Ролик крепится в роликовую опору, позволяет регулировать прижим полотна секционных ворот к вертикальной стойке в закрытом положении и за счет расположенного внутри подшипника облегчает движение полотна по направляющим. Для увеличения срока службы рекомендуем проводить смазку самого ролика и крепления в роликовую опору. В частных гаражах срок службы роликов может составлять 5-7 лет, но на автомойках и в производственных цехах он значительно меньше, а виной всему грязь, пыль и влага, попадающая в подшипник. Поменять ролики очень просто самостоятельно, приобрести их можно в нашем офисе, а можно вызвать сервисную бригаду компании Мир Ворот.
Пружина автоматических ворот (торсионный механизм).
Пружины в конструкции секционных ворот балансируют вес полотна и позволяют снизить усилие для открывания ворот и не позволяют полотну падать при закрывании. Поломка торсионного механизма также встречается очень часто, но, в отличии от троса или ролика, является достаточно серьезной. Поломка является причиной того, что у пружинно-инерционного механизма есть ресурс, который измеряется количеством циклов открытия-закрытия ворот. И если в случае частного использования ворот торсионный механизм служит годами, то на парковках, мойках и других Объектах с высокой интенсивностью ресурс пружинного механизма может быть исчерпан менее чем за год. В закрытом состоянии пружина всегда находится в напряжении, она взведена, и в случае разрыва она не дает инерцию на открывание, тем самым полотно секционных ворот становится «тяжелым», Вам будет тяжело его поднять и придется придерживать от падения при закрытии ворот, а в случае установленного электропривода нагрузка на него увеличивается многократно.
Что делать если лопнула пружина? Торсионный механизм для секционных ворот рассчитывается индивидуально. У пружин есть такие характеристики как внутренний диаметр, длина, толщина витка, сторона намотки. Все серьезные Организации, специализирующиеся на продаже и монтаже секционных ворот, хранят данные своих Клиентов, соответственно узнать данные по пружине можно у Вашего поставщика. Если по каким-либо причинам эти данные получить не удается, то пружину можно рассчитать. Для этого необходимо замерить сами ворота и исходя из данных проема (ширина, высота, притолока) и данных о воротах (наличие калитки, окон и других доп. Опций) рассчитать подходящий для Вас вариант. Срок изготовления в зимне-летний период составляет один день, осень может увеличиться из-за сезонной высокой загруженности производства.
Механические поломки секционных ворот
Самыми распространенными механическими поломками секционных ворот являются слетевшие с барабанов троса и повреждение нижней части полотна ворот. Что касается слетевших тросов, то в 80% случаев с механическим ручным цепным приводом это является нарушением правил эксплуатации секционных ворот. Слишком резкое движение цепью ручного привода, когда вал с пружиной и барабаном движется быстрее полотна, приводит к ослаблению натяжки троса и, тем самым, трос наматывает вокруг вала, а ворота клинит и они перестают работать, причем это самое легкое. Поэтому пользоваться ручным приводом необходимо плавно и без рывков, особенно на закрывание ворот. Но если троса слетают с барабанов даже при плавном движении цепи или при установке вального электропривода – то это может сигнализировать о других поломках или плохой регулировке ворот.
Очень часто в секционных воротах ломают нижнюю панель полотна. Это случается чаще всего когда нетерпеливый водитель не убедится в полном открытии ворот и начнет движение. Ну что тут сказать, обращайтесь — исправим.
Доверяйте обслуживание и ремонт профессионалам, тогда Ваши изделия будут радовать Вас долгие годы. И главное помните, чтобы не сломалось – все можно починить.